8 (343) 361-01-68
8 (800) 222-02-68
Звонок по России бесплатный
e-mail: rusbigmedia@gmail.com
заказать звонок

Спонсорство радиопрограмм

Спонсорство радиопрограмм в Екатеринбурге – это специфическая форма подачи рекламной информации, которая позиционируется вСпонсорство радиопрограмм в Екатеринбурге целевой группе благодаря тематике определенной радиопрограммы, в рамках которой оно выходит в эфир. Что касается спонсорства радиопрограмм, входящих в сетку вещания  по мегаполису Екатеринбург или по всей России, то здесь все понятно, есть спонсорский пакет, где все ясно расписано: сколько раз скажут о вашей компании, сколько раз поставят в эфир радиоролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша.

Стандартный спонсорский пакет обычно включает:

  • представление спонсора программы (в начале программы) 10-15 сек;
  • трансляция рекламного ролика спонсора (30 сек, 25 сек. или 15 сек);
  • представление спонсора программы (в конце программы) 10-15 сек.

 

Ассортимент предложений по спонсорству радиопрограмм в Екатеринбурге зависит от фантазии радиовещателя, формата радиостанции, и решимости рекламодателя. В отличие от рекламного блока, спонсорское сообщение – полноценная часть программы. Данный вид радиорекламы в г. Екатеринбург отличается повышенной лояльностью аудитории, так как подается в виде информационного материала в рамках любимых программ. Даже с учетом необходимого, установленного законом обрамления, спонсорство выносится за пределы рекламного блока и попадает в информационно близкую среду. Рекламодатель в Екатеринбурге всегда ассоциируется у слушателя с той программой или шоу, которую он представляет.

Ждем Ваших обращение по тел: 8 (343) 361-01-68

При выборе программы для спонсирования нужно четко представлять, какой товар рекламируется, и выбирать программу, соответствующую по целевой аудитории. Для товаров массового спроса подходят почти все программы радио: утром во время завтрака и по дороге на работу, в течение дня в машине или офисе, вечером по пути домой и во время ужина. При планировании также необходимо учитывать программу телепередач. Во время показа телесериалов или спортивных матчей количество радиослушателей может существенно уменьшаться. Также следует обратить внимание на распределение количества слушателей радиостанции в Екатеринбурге по временным интервалам, чтобы понять, насколько та или иная программа популярна. Многие радиостанции проводят маркетинговые исследования, чтобы выявить «портрет» своего слушателя и наиболее интересные для него передачи.  Данная информация может быть также полезна при выборе радиопередачи для размещения рекламы спонсора.

Тонкости спонсорства радиопрограмм в Екатеринбурге

Реклама на радиоНесколько сложнее со специфическими товарами, предназначенными для определенных групп населения. В таких рекламных кампаниях информацию лучше всего располагать в блоке вместе со специальными передачами или новостями или в программах, имеющих высокий рейтинг у более широкой аудитории (делаем ставку на охват, массовость).

Следует помнить, что использовать спонсорство радиопрограмм в Екатеринбурге и по России нужно грамотно, а именно как:

  • напоминающую рекламу после проведения основной рекламной кампании в Екатеринбурге,
  • дополнительную рекламу во время проведения основной рекламной кампании и в дополнение к ней.

Спонсорский пакет содержит не так много выходов ролика для того, чтобы использоваться как самостоятельный инструмент информирования потенциальных покупателей. Спонсорство работает скорее на имидж компании.

Один из подвидов спонсорской рекламы — визит самого представителя компании в студию радиостанции и интервью в прямом эфире. Это уникальный шанс, который редко используют рекламодатели в городе Екатеринбурге и по всей России. Но это отличная возможность рассказать о себе из первых уст, интересно и с выгодной стороны преподнести информацию о своем товаре, рассказать о выгодах и преимуществах своей компании. Нередко предоставляется возможность для радиослушателей дозвониться в радиостанцию и лично задать вопросы присутствующему гостю. Такое общение позволяет сформировать о компании максимально благоприятное впечатление, так как слушателей может впечатлить уверенный и размеренный голос, интонация, тембр речи и сами ответы на вопросы. Все это сформирует в их сознании определенный, скорее всего положительный образ. За короткое выделенное в эфире время рекламодатель может многое успеть рассказать.

Мы готовы предоставить вам весь комплекс услуг начиная от медиапланирования, разработки и изготовления рекламы в Екатеринбурге и за его пределами, заканчивая размещением рекламных сообщений, контролем за исполнением и подготовкой подробной отчетности по проведенной рекламной кампании.

Ждем Ваших обращений: 8 (343) 361-01-68

Отправьте Ваш запрос

  Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфидециальности